Вторник
03.12.2024
19:17
    Подпрыгивающее слово или фраза
    Меню
  • Главная страница
  • Мультимедиа
  • Фонотека
  • Дневник
  • Фотоальбом
  • Интересные статьи!
  • Полезные Программы
  • Каталог сайтов
  • Чат & отправка sms
  • Форма входа
    Категории раздела
    Cтатьи сайта :-) [16]
    Наши статьи :-) [8]
    Статьи посетителей :-)
    Статьи Дерека Принса [4]
    Интересные Статьи Дерека Принса
    Стихи о Духе Святом [54]
    Христианские Стихи [2]
    Поиск
    Наш опрос
    Что ты хочешь видеть на этом сайте??? Напиши в гостевую
    Всего ответов: 4
    Христианское Видео и mp3 OnLine
    Статистика




    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое
    Правильный рейтинг
    Союз образовательных сайтов
    Rambler's Top100

    Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека.

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Христиане

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи Дерека Принса

    Божье лекарство от отверженности Часть 2
    Окончательная отверженность

    Все, что дано Богом в Евангелии, основывается на факте. Это можно представить в три этапа - факт, вера, чувства.
    Евангелие базируется на трех простых фактах:
    1) Христос умер за наши грехи, согласно Писанию;
    2) Он был погребен;
    3) Он воскрес в третий день (см. 1 Коринфянам 15:3-4). Эти три факта служат основой всему Евангелию. Факты есть факты. Вера использует факты. Вера начинается с фактов; она доверяет им и действует в соответствии с ними. После веры следуют чувства.
    В вашей жизни все будет зависеть от того, на чем основывается ваша вера: на факте или на чувствах. Если она основывается на чувствах, то вы будете очень непоследовательной и неустойчивой личностью. Ваша вера будет меняться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Факты же никогда не изменятся. Для того, чтобы нам возрастать как христианам, мы должны научиться верить фактам даже тогда, когда наши чувства могут вызывать недоверие к ним.
    Существует два основных факта, за которые мы должны ухватиться, чтобы получить Господню защиту от отверженности.
    1. Бог не предложил множество различных способов для разрешения человеческих нужд. Он дал единственное всеобъемлющее обеспечение, которое покрывает всякую нужду любого человека - жертвенную смерть Иисуса на кресте.
    2. Произошедшее на кресте было обменом, запланированным Самим Богом. Все ужасные последствия наших грехов были возложены на Иисуса. Благодаря этому все блага Его безгрешного послушания смогли стать доступными для нас. Мы не совершили ничего, чтобы быть достойными этого. У нас нет права требовать. Этот обмен произошел исключительно благодаря безмерно великой Божьей любви.
    Поэтому бесполезно приходить к Богу на основании каких-либо заслуг или добродетелей, которыми, по-нашему мнению, мы обладаем. Все, что мы способны предложить сами, не может быть сравнено со значимостью той жертвы, которую Иисус предложил ради нас. Ведь "...вся праведность наша - как запачканная одежда..." (Исайя 64:6).
    Это удивительное открытие можно выразить простыми словами:
    Как независима, прекрасна и свободна
    Любовь Господа ко мне, грешнику!
    При чтении следующих стихов вы узнаете всестороннюю сущность обмена, произошедшего на кресте.
    "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом".
    (2 Коринфянам 5:21)
    "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою... Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников...".
    (Галатам 3:13-14)
    "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою".
    (2 Коринфянам 8:9)
    "...дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех".
    (Евреям 2:9)
    Вы видите обмен? Христос взял наши грехи, чтобы мы могли иметь Его праведность. Он взял наше проклятие, чтобы мы могли получить Его благословение. Он забрал нашу бедность, чтобы мы могли иметь Его богатство. Он взял нашу смерть, чтобы мы могли получить Его жизнь. Что может быть прекраснее?
    Значимость этого обмена проявляется для нас в отношении к стыду и отверженности.
    "Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия".
    (Евреям 12:2)
    Иисусу хорошо знаком стыд и публичное унижение, ведь Ему пришлось все это испытать на кресте. Фактически, главная цель распинавших была опозорить личность. Люди могли подходить к обнаженному человеку, висящему на кресте, говорить унизительные слова, совершать непристойности, которые я даже не стану описывать.
    За семь столетий до этого события, Исайе, в его пророческом видении, на миг приоткрылась картина страданий Иисуса.
    "Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания".
    (Исайя 50:6)
    Иисус добровольно для нас претерпел поругания на кресте. Что же Бог предлагает нам взамен? Мы снова обратимся к Исайе.
    "За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле...".
    (Исайя 61:7)
    Вместо слова "поношение" я бы сказал "смущение". Бог вместо стыда и смущения предлагает нам почет и радость. Далее, к Евреям 2:10 говорится о том, что целью смерти Иисуса было "...(привести) многих сынов в славу".
    Радость, честь, слава, - все это предложено нам вместо стыда и унижения. Теперь мы рассмотрим самую глубокую травму - отверженность. Иисус был отвергнут дважды, сперва людьми, а затем и Самим Господом.
    Исайя выразительно описывает как Иисус был отвергнут соотечественниками.
    "Он был презрен и умален (отвержен) пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его".
    (Исайя 53:3)
    Потом было еще хуже; эти последние моменты мучений Иисуса на кресте описаны у Матфея.
    "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани! то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил. Некоторые из стоящих там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, положив на трость, давал Ему пить. А другие говорили: постой; посмотрим, придет ли Илия спасти Его. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух".
    (Матфея 27:45-50)
    Впервые за всю историю вселенной, Божий Сын помолился, но Отец не ответил Ему. Бог отвел взгляд от собственного Сына. Бог закрыл уши к Его воплю. Почему? Иисус в то время отождествил Себя с нашими грехами. Отношение Бога Отца к Иисусу выражало отношение Божьей праведности к нашим грехам - отказ в общении. Полное и абсолютное отвержение. Иисус претерпел это не ради Самого Себя, но предал душу Свою в жертвоприношение за грехи ради нас.
    Для меня имеет очень большое значение, что в момент смерти Иисус говорил с креста на арамейском языке. То же самое я наблюдал, посещая больницы. Когда люди действительно находятся в трудном состоянии, безнадежно больны или, возможно, при смерти, их разум часто возвращается к первоначальному языку, который они узнали в детстве. Я наблюдал это много раз. Я очень хорошо помню свою первую жену Лидию. Как она прошептала своим последним дыханием: "Тэк фо бладет; тэк фо бладет", - "Спасибо Тебе за Твою кровь", - на датском языке, языке ее мамы.
    Этот эпизод дает очень ясное представление о человечности Иисуса - Его разум вернулся к тому языку, на котором он с детства говорил дома. Он закричал на арамейском наречии.
    Подумайте об этой ужасной тьме. Подумайте об одиночестве, об ощущении полной покинутости - сначала людьми, затем Богом. Возможно, вы и я пережили определенную степень отверженности. Но испить эту горькую чашу в такой степени, как Иисус - никогда. Вероятно, Он смог бы прожить на кресте еще несколько часов, но Он умер от разрыва сердца. Что разорвало Его сердце? Отверженность.
    Последствия были впечатляющи и возникли незамедлительно:
    "И вот, завеса в храме раздрлась на-двое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись...".
    (Матфея 27:51)
    Что это означает? Преграда между Богом и человеком была наконец удалена. Для человека открылся путь, по которому он смог приходить к Богу без стыда, без вины и без страха. Иисус претерпел нашу отверженность для того, чтобы мы смогли получить Его принятие. Что означает разорванная надвое завеса? То, что отверженность Отца была больше, чем Иисус мог вынести. Но, благодарение Отцу, в результате случившегося мы имеем прямой доступ к Богу. Давайте посмотрим насколько укрепилось теперь наше принятие Бога:
    "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном".
    (Ефесянам 1:3-6)
    В чем заключалась извечная цель Бога - еще до сотворения мира? Чтобы мы могли стать Его сыновьями и дочерьми - Его детьми. Это могло быть достигнуто только через заместительную смерть Иисуса на кресте. Благодаря тому, что Иисус понес наши грехи и был отвергнут вместо нас, Он дал людям возможность быть принятыми. Именно в этот период Иисус потерял Свой статус Божьего Сына, чтобы мы смогли приобрести статус сыновей и дочерей Божьих.
    Один из переводов Библии выражает в стихе 6 более подчеркнуто: "В похвалу славы Его благодати, которою Он сделал нас принятыми в Возлюбленном". Божье лекарство от отверженности заключено в понимании того, что Иисус понес нашу отверженность, чтобы мы могли иметь Его принятие.
    Поразмысли о глубине этого откровения! Мы являемся объектом особой любовной заботы и внимания Господа. В списке вселенной мы стоим на первом месте нуждающихся в Его заботе.
    Он никогда не оттолкнет нас в угол и не скажет: "Подожди. Я занят. У Меня нет сейчас на тебя времени".
    Ни один ангел не скажет: "Не шуми, Папа спит".
    Бог говорит: "Я заинтересован в тебе. Я хочу тебя. Заходи. Я давно уже тебя жду".
    Отец, из притчи о блудном сыне (Луки 15:11-32), стоял и смотрел, желая увидеть сына. Никто не пришел сообщить ему: "Твой сын вернулся домой". Отец первым узнал об этом. Бог относится к нам во Христе с таким же вниманием, как и этот отец. Нас не отвергают, мы не являемся второсортными гражданами или наемными слугами.
    По возвращении домой, блудный сын готов был стать наемным слугой и хотел уже сказать об этом отцу. Но когда он исповедал свои грехи, отец прервал его речь. Отец никогда не позволил бы сыну сказать: "Сделай меня одним из своих наемников".
    Наоборот, отец велел: "Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся".
    Весь дом отмечал возвращение блудного сына. Нечто подобное происходит на небесах. Иисус сказал, что там одному кающемуся грешнику радуются больше, чем девяносто девяти праведникам, не имеющим нужды в покаянии (Луки 15:7). Вот как Бог радушно принимает нас во Христе!
    Существует два факта, которых нам нужно придерживаться:
    1. Иисус претерпел нашу отверженность на кресте, со всеми ее муками и страданиями. Фактически, Он умер от разрыва сердца.
    2. Мы приняты посредством Его отверженности. Мы приняты в Иисусе возлюбленными. Это был обмен. Иисус претерпел зло для того, чтобы мы могли принять добро.
    Иногда, все что вам нужно, это ухватиться за эти два факта. Несколько лет назад, во время большого палаточного собрания, я направлялся к месту проповеди. Там я буквально столкнулся с дамой, спешившей в противоположном направлении. Переведя дыхание, она сказала: "О брат Принс, я молилась, что если Богу угодно, чтобы я побеседовала с вами, то мы с вами встретились бы".
    "Хорошо, - сказал я, - вот мы и встретились. Какая у вас проблема? Но у меня только две минуты до начала проповеди". Женщина начала рассказывать, и через полминуты я прервал ее: "Подождите. Я знаю в чем заключается ваша проблема; хотя у меня нет времени слушать вас дальше, я понял, что вы страдаете от отверженности. У меня есть ответ. Я хочу, чтобы вы громко повторили эти слова за мной!"
    Я не сказал заранее о чем собираюсь говорить просто молился, а женщина повторяла за мной каждую фразу.
    "Боже, я благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня, за то, что Ты дал Иисусу - Сыну Своему умереть за меня. За то, что Он понес мой грех, взял мою отверженность и претерпел мое наказание. Благодаря тому, что я пришла к Тебе через Него, я не отвержена, я желанна, я не исключена. Ты действительно любишь меня, я действительно Твое дитя, Ты действительно Мой Отец. Я принадлежу Твоей семье. Я принадлежу самой лучшей семье во вселенной. Небеса - мой дом. Я действительно принадлежу Тебе. О, Боже, спасибо Тебе, спасибо Тебе".
    Когда мы закончили, я сказал: "Аминь - до свидания, я должен идти", - и ушел.
    Примерно через месяц я получил письмо от этой дамы. После описания неожиданной встречи она сообщила: "Хочу сказать вам, что те две минуты, которые вы мне уделили и та молитва, которой я молилась, полностью изменили мою жизнь. С тех пор я стала другим человеком".
    Прочитав ее письмо я понял, что произошло с этой женщиной во время молитвы: она перешла от отверженности к принятию.
    Божья семья - самая лучшая семья, другой подобной просто не существует. Даже если ваша собственная семья не заботилась о вас, вы были отвергнуты отцом, а у матери никогда не было для вас времени, или ваш супруг никогда не проявлял к вам любви - помните, что Бог желает вас; вы приняты, вам оказана чрезвычайная благосклонность, вы являетесь объектом Его особой заботы и любви. Все, что Он делает во вселенной связано с вами.
    Павел сказал коринфянам - которые вовсе не были примерными христианами: "Ибо все для вас ("для вашей пользы" - англ. перевод)" (2 Коринфянам 4:15). Все что Бог делает - Он делает для нас. Вы не будете тщеславны, потому что осознание этого смирит вас. Для тщеславия нет места, когда вы видите Божью благодать.
    Очень существенно, что последние слова Иисуса перед распятием к Его ученикам касались наших отношений с Богом, как с нашим Отцом.
    "Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твое".
    (Иоанна 17:25-26)
    Как Иисус открыл нам Бога? Как Отца. На протяжении четырнадцати веков евреи знали Бога, как Иегову, и единственной Личностью, которая могла представить Его как Отца, был Его Сын. В этой молитве для учеников Иисус шесть раз обратился к Богу как к Отцу.
    "...и открою..."
    (Иоанна 17:26)
    Иисус сказал, что Он будет продолжать открывать Бога, как Отца. Тогда мы прийдем к цели этого откровения.
    "...да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них".
    (Иоанна 17:26)
    Иисус в нас. Я понимаю это так, что Бог испытывает к нам точно такую же любовь, как к Иисусу. Мы так же дороги Господу, как и Сам Иисус. С другой стороны, благодаря тому, что Иисус в нас, мы способны любить Бога точно так же, как любил Его Иисус.
    Это отражает конечную цель земного служения Иисуса - привести нас к таким любовным взаимоотношениям, которые существуют между Отцом и Сыном. Здесь существует два аспекта. Во-первых, Отец испытывает к нам такую же самую любовь, как к Иисусу. Во-вторых, мы можем отвечать Отцу той же самой любовью, которая есть у Иисуса.
    Иоанн говорит нам: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх" (1 Иоанна 4:18). Когда мы развиваем любовные взаимоотношения с Богом, тогда для вины, безнадежности, отверженности не остается места.
    Возможно, вы имеете невеселые воспоминания о своем родном отце. Бог предназначил каждому отцу проявлять Его Самого, но большинство отцов неспособны на это. Однако у вас все же есть Отец Небесный, Который вас любит и понимает, Который думает о вас только хорошее и планирует для вас самое лучшее. Он никогда не покинет вас, никогда не истолкует вас превратно, никогда не будет против вас.
    Для некоторых простое провозглашение принятия во Христе и Отцовство Бога решает проблему отверженности. Для других же этого недостаточно. Если вы чувствуете, что и ваша проблема не разрешилась, значит вам необходима дальнейшая помощь. Давайте проследуем со мной в следующую главу. Здесь я объясню некоторые конкретные практические шаги, которые сделают Божье провидение в вашей жизни результативным.


    Как применять лекарство?

    Вы позволили Святому Духу вставить зонд в вашу рану. Он выявил инородное тело, причиняющее боль и инфекцию. Готовы ли вы теперь принять Божье лекарство? Если да, то вот пять последовательных шагов, которые вам необходимо пройти.
    Шаг 1. Признайте природу вашей проблемы и назовите ее собственным именем - отверженность. Бог всегда открывает нам момент истины прежде чем мы сможем принять Его помощь.
    Шаг 2. Пусть Иисус будет для вас примером.
    "...потому, что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его".
    (1 Петра 2:21)
    Как Иисус встретил отверженность? На протяжении трех с половиной лет Его жизнь была целиком посвящена творению добра, прощению греха, исцелению болезней, освобождению угнетенных бесами. И вот римский правитель предоставил еврейскому народу, собственному народу Иисуса, право выбора. Кого помиловать: Иисуса из Назарета или преступника Варавву, виновного в политическом мятеже, грабеже и убийстве.
    Произошло одно из самых поразительных и трагических решений в истории человечества - народ отверг Иисуса и избрал Варавву. Они сказали: "Убей Иисуса! Распни Его! Мы не хотим Его. Мы желаем Варавву - вора и разбойника".
    Иисус же в ответ молился за тех, которые Его распяли:
    "...Отче! прости им, ибо не знают, что делают".
    (Луки 23:34)
    Следовательно, сделать второй шаг - значит простить. Это нелегко. Фактически вы не можете этого сделать не перешагнув через себя. Но себя вы не отвергаете. Когда вы подходите к этому моменту, Святой Дух находится рядом с вами. И если вы позволите, то Он даст необходимую вам сверхъестественную благодать.
    Вы можете возразить: "Но человек, который меня обидел, уже умер, зачем же я должен его прощать?" Это не важно - жив он или мертв. Не для него, а для вас самих нужно, чтобы вы его простили.
    Я знаю замечательного молодого христианина, который услышал это послание. Он осознал, что годами носил в себе горечь и чувство обиды, гнев и возмущение против собственного отца, который уже умер. Вместе со своей женой он проехал несколько сотен миль до кладбища, где был похоронен его отец. Оставив жену в машине, он один отправился на могилу. Встав на колени, он в течение двух часов освобождался от этого всеотравляющего чувства. Молодой человек не поднимался с колен до тех пор, пока не осознал, что простил своего отца. Покинул кладбище он уже другим человеком. Сегодня его жена свидетельствует, что у нее теперь новый муж. Отец был мертв, но чувство обиды продолжало существовать.
    Есть что-то очень важное в отношениях между родителями и детьми. Молодым людям необходимо это помнить особенно. Первая заповедь с последующим обетованием гласит: "Почитай отца твоего и мать..., да будет тебе благо..." (Ефес. 6:2-3). Вы можете быть уверены: если вы не почитаете своих родителей, то вам никогда не будет хорошо.
    Вы можете возразить: "Моя мать была проститутка, мой отец был алкоголиком. И вы ожидаете от меня уважения к ним?" Да. Не как к проститутке и алкоголику, а как к вашему отцу и матери. Это Божье требование.
    Вскоре после того, как я был спасен и крещен Святым Духом, я считал, что знаю намного больше, чем мои родители. Марк Твен однажды саркастически заметил, что когда через несколько лет он возвратился домой, то был удивлен, как многому за это время научились его родители. То же самое произошло и со мной. Однажды Бог указал мне этот принцип: если хочешь, чтобы тебе было хорошо, научись уважать своих родителей.
    Мои родители уже умерли, но я благодарю Бога за то, что действительно научился проявлять уважение к ним. Я думаю, что это одна из причин, почему мне теперь хорошо. Я наблюдал проявление этого принципа с двух сторон. Я видел людей, которые уважали своих родителей и были благословлены, я видел также и тех, которые отказались это сделать и им никогда не было хорошо. Их жизнь никогда не была полностью благословлена Богом.
    Отсутствие прощения - одно из самых распространенных препятствий к Божьему благословению. Это характерно также и для отношений между супругами. Я помню как однажды беседовал с дамой, которая подошла ко мне для молитвы и освобождения. Я спросил ее: "Вы желаете простить своего мужа?"
    "После того, как он погубил пятнадцать лет моей жизни, а затем сбежал с другой женщиной?"
    "Но разве вы хотите, чтобы он испортил и остаток вашей жизни? Если да, то продолжайте ненавидеть его и это произойдет".
    Запомните, больше страдает не тот, кто обидел, но тот кто обижается. Точно также кто-то сказал о человеке с язвой желудка: язва - это не то, что человек съел, но то, что ест человека. Вы можете прощать. Когда Святой Дух дает вам возможность, вы можете прощать - если захотите.
    Прощение - это не эмоция, а решение. Не говорите: "Я не могу". Тем самым вы подразумеваете: "Не желаю". Если вы можете произнести: "Я не желаю", - то вы также можете сказать: "Я хочу".
    Шаг 3. Примите сознательное решение избавиться от вредного плода. Он возник в вашей жизни в результате отверженности и проявляется в виде горечи, чувства обиды, ненависти и бунта. Вспомните того молодого человека на кладбище! Эти чувства ядовиты. Если вы пригреете их в своем сердце, вся ваша жизнь будет отравлена. Они будут для вас причиной серьезных эмоциональных проблем и, возможно, проблем физических. Скажите, проявив решительность и волю: "Я отвергаю горечь, обиду, ненависть и бунт".
    Консультанты говорят излеченным алкоголикам: "Чувство обиды - роскошь, которую вы не можете себе позволить". Это верно для каждого из нас. Никто не должен позволять себе чувствовать обиду - это слишком дорого стоит.
    Шаг 4. Вы не должны ничего делать для себя сами. Бог уже сделал это для вас.
    "...Он (Бог) облагодатствовал нас в Возлюбленном".
    (Ефесянам 1:6)
    Когда вы приходите к Богу через Иисуса, то обнаруживаете, что уже приняты. У Бога нет второсортных детей. Он не просто благосклонен к вам - Он любит вас. Он заинтересован в вас. Он заботится о вас. Взгляните еще раз на эти замечательные слова:
    "Так как Он (Бог) избрал нас в Нем (во Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном".
    (Ефесянам 1:4-6)
    Божьим намерением с самого начала было сделать нас Своими детьми. Он совершил это через смерть Иисуса за нас на кресте. Все, что вам необходимо, так это поверить, что Бог хочет видеть вас Своим ребенком. Когда вы приходите к Богу через Иисуса, Он уже принял вас.
    Шаг 5. Примите самого себя. Иногда это самое трудное. Я говорю христианам: никогда не принижайте себя, никогда не критикуйте себя. Не вы сделали себя сами, но Бог сотворил вас.
    В послании к Ефесянам 2:10, Павел говорит, что мы Божье творение. Греческое слово, означающее творение - "поэма", которое используется в русском языке, то есть нечто прекрасное. Это предполагает искусно выполненную работу. Мы являемся Божьими шедеврами. Из всего сотворенного, именно для нас Бог уделил больше всего времени и заботы.
    Удивительно, но Бог использовал в качестве материала обыкновенный прах (землю).
    Вы можете оглянуться назад и посмотреть на факты неудач и ошибочных начинаний - на разбитые браки, на детей, которые пошли неправильным путем, на финансовые катастрофы. Возможно, вы причисляете себя к породе "неудачников", но Бог называет вас: "Мой сын, Моя дочь". Вы можете принять самого себя, потому что Бог принял вас. Когда вы приходите к Богу в Иисусе, вы становитесь новым творением.
    "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога".
    (2 Коринфянам 5:17-18а)
    Вы не можете оценивать себя согласно тому, какой жизнью вы жили до прихода ко Христу, так как с этого момента вы стали новым творением.
    Сделали вы эти пять шагов? Если да, то пришло время провозгласить ваше освобождение, произнести молитву, которая поставит печать на ваших знаниях о Божьем принятии.
    Вы вполне можете молиться своими словами. Но если вы не совсем уверены, что сказать, вот примерная молитва, которую вы можете использовать:
    "Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Божий Сын и единственный путь к Богу. Ты умер на кресте за мои грехи, и Ты воскрес из мертвых. Я каюсь во всех моих грехах и я прощаю каждого человека точно так же, как Бог простил меня. Я прощаю всех тех, которые отвергли меня, которые причинили мне боль и которые не проявили любви ко мне, Господи, и я уповаю на Твое прощение ко мне.
    И еще, Господь, я принимаю себя таким, каким Ты сделал меня. Я Твое искусство и благодарю Тебя за то, как Ты сотворил меня. Я верю, что Ты начал прекрасную работу во мне и полностью закончишь ее к концу моей жизни. И теперь, Господи, я провозглашаю себя свободным от любого нечистого злого духа, который был источником ран в моей жизни. Я высвобождаю свой дух для радости в Тебе. Во имя Иисуса Христа. Аминь!"
    С этого момента вы освободились от всякого злого духа, который вас мучил. Если вы почувствовали какое-то вынужденное сопротивление молитве, которую вы только что произнесли, знайте - это злой дух. Вполне возможно, что вашем разуме возникнут слова - "отверженность", "обида", "жалость к себе", "смерть" или другие; знайте, это Святой Дух разоблачает индивидуальность вашего врага. Отвергни, назвав его по имени, а затем освободись от него. Удали любое его проявление. Выдохни, прорыдай, провопи - но выпусти это!
    Это событие может надолго растянуться, но не беспокойтесь о чувстве собственного достоинства! Примите любую помощь, предоставляемую вам Святым Духом.
    Как только вы почувствуете освобождение, начните громко славить Бога: "Господь, я благодарю Тебя! Господь, я славлю Тебя! Благодарю Тебя за освобождение. Благодарю Тебя за все, что Ты сделал для меня".
    Благодарность Богу ставит печать на вашем освобождении. Теперь вы готовы для новой свободной жизни.

    Принятие среди Божьего народа

    Остается еще один очень важный шаг в достижении принятия - принятие Божьим народом. Это значит найти свое место в Теле Христа. Как христиане, мы никогда не являемся разъединенными личностями. Мы вовлечены в отношения с другими верующими. Эти отношения служат одним из способов осуществления нашего принятия в повседневной жизни. Принятие нашим Небесным Отцом - это первый и наиболее важный шаг. Однако, принятие выражается и в наших взаимоотношениях с верующими братьями. Совместно христиане составляют одно Тело, где каждый является одним из членов этого Тела. Павел пишет:
    "Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены".
    (Римлянам 12:4-5)
    Так как мы - члены одного тела, и каждый из нас принадлежит всем остальным, мы никогда не сможем найти полного удовлетворения, мира или принятия независимо друг от друга.
    "Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: "я не принадлежу к телу, потому что я не рука", то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: "я не принадлежу к телу, потому что я не глаз", то неужели оно потому не принадлежит к телу?"
    (1 Коринфянам 12:14-16)
    Вы являетесь частью тела. Вы можете быть ногой или рукой. Вы можете быть ухом или глазом. Но вы неполноценны без остального тела, а остальное неполноценно без вас. Вот почему так важно найти свое место в теле.
    "Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна", или также голова ногам: "вы мне не нужны". Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения".
    (1 Коринфянам 12:21-23)
    Поэтому ни один из нас не может сказать другому верующему брату: "Ты мне не нужен". Мы все нуждаемся друг в друге. Бог так сотворил тело, что все члены зависят друг от друга. Ни один из них не может самостоятельно эффективно действовать. Это относится к каждому из нас. Это относится и к вам. Вы нуждаетесь в остальных членах и они нуждаются в вас. Если вы найдете свое место в Теле, то будете ощущать собственное принятие каждый день.
    Еще Новый Завет изображает христиан как единую семью. Все мы члены одной семьи. Известная молитва, которую Иисус предложил Своим ученикам начинается с двух многозначительных слов: "Отче наш". Это говорит нам о следующих вещах: во-первых, у нас есть Отец, который является Богом. И мы принимаем главенство Бога. А слово "наш", а не "мой" указывает на то, что мы члены одной семи, в которой есть много других детей. Наше принятие осуществляется по горизонтали только тогда, когда мы находим и приживаемся на своем месте в семье. Таким образом осуществляется вертикальное принятие Богом и горизонтальное - в Божьей семье.
    "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (или члены Божьей семьи)".
    (Ефесянам 2:19)
    Вот выбор: быть чужим или пришельцем. Но к нам не применимы слова чужой или пришелец. Я иммигрировал в Соединенные Штаты в 1963 году и до 1970 года не являлся гражданином. На протяжении семи лет я был иностранцем в этой стране. Большинство людей, которые с самого рождения становятся гражданами, не представляют себе, что значит быть иностранцем.
    Каждый январь я заполнял анкету для Департамента Юстиции, уведомляя о местах моего проживания. Власти всегда могли найти меня, если у них имелись ко мне вопросы, или они хотели меня депортировать. Я также не имел права голосовать на федеральных или местных выборах.
    Если я выезжал из страны, для моего возвращения обратно и прохождения паспортного контроля в документе добавлялась специальная строка, которой не было у граждан Соединенных Штатов. В дальнейшем, вместе с моим паспортом я предоставлял небольшую зеленую карточку, которая указывала, что я был иностранцем.
    Это отличало. В этом заключалось различие. По-настоящему вы не принадлежите до тех пор, пока являетесь иностранцем. Но Бог сказал: "Вы больше не чужие. Вы принадлежите. Вы зачислены. Вы являетесь членом семьи". Но это станет реальностью для вас только тогда, когда вы найдете свое место в семье. В Псалмах написано:
    "Бог одиноких вводит в дом...".
    (Псалом 67:7а)
    Вы одиноки? Таких людей миллионы. Они не понимают, что Бог предопределил семью для одиноких.
    "...освобождает узников от оков; а непокорные остаются в знойной пустыне".
    (Псалом 67:7б)
    Божье намерение - ввести вас в семью. Он разбивает связывающие вас оковы и дарует счастье. Только те люди, которые отказываются от Божьего руководства, продолжают оставаться в знойной пустыне.
    Вас наверное интересует, как именно вы можете стать частью Божьей семьи. Присоединяйтесь к какой-либо из групп верующих. Они могут называться церковью, братством, миссией - название не имеет значения. Но не всегда легко найти ту группу, в которой вы будете по-настоящему приняты. В моей книге "Брачный завет" я перечислил девять вопросов, которые вы должны задать себе прежде, чем присоединиться к какой-нибудь группе:
    1. Почитают и превозносят ли они Господа Иисуса Христа?
    2. Признают ли они авторитет Писания?
    3. Дают ли они возможность действовать Святому Духу?
    4. Проявляют ли они теплые и дружеские взаимоотношения?
    5. Стараются ли они применять практически свою веру в повседневной жизни?
    6. Поддерживают ли они между собой личные взаимоотношения, выходящие за рамки проходящих служений?
    7. Предоставляют ли они пасторскую заботу, охватывающую все разумные ваши нужды?
    8. Открыты ли они для общения с другими христианскими группами?
    9. Чувствуете ли вы себя среди них как дома?
    Если ответы на все или почти все вопросы положительные, вам будет тепло с ними. Однако, продолжайте искать Бога до тех пор, пока не получите от Него ясного направления. Помните, что возможно вы не найдете совершенную группу.
    Теперь вы знаете, как избежать одиночества и как начать изменять ваши чувства. Нужно стать частью живого организма, живого тела. Найдите свое место, свое призвание и вы испытаете полноту.
    В конце "Брачного завета" я предложил молитву для любого, стремящегося найти свое место среди Божьего народа. Я вставил ее в конец этой главы. Если эта молитва отражает ваши чувства, прочтите ее и скажите "аминь". Вы можете сделать ее своей молитвой.
    "Господь, я ощущаю себя одиноким и незаполненным, я признаю это. Я давно желаю "жить в Твоем доме", быть частью духовной семьи посвященных верующих. Если во мне есть какие-либо внутренние препятствия, то прошу Тебя, удали их. Направь меня в ту группу, где это мое желание способно осуществиться. Помоги мне сделать необходимые выводы для этого. Во имя Иисуса. Аминь".
    Если вы искренне произнесли "аминь" на эту молитву, то я вам обещаю - что-то обязательно произойдет в вашей жизни. Бог начнет действовать. Он даст вам новое направление и новые связи. Он откроет для вас новые двери. Он выведет вас из этой пересохшей пустыни и поможет стать членом семьи и частью Тела.

    Божественная любовь
    Давайте сделаем краткое обозрение. Многие люди страдают от духовных ран отверженности, предательства и стыда. Причиной может служить отверженность со стороны родителей, распад супружеской четы, публичное унижение и тому подобное.
    Иисус обменял наше освобождение на Свой крест. Он был отвержен Богом и людьми для того, чтобы мы могли быть приняты Богом и Божьей семьей. Он выстрадал позор, чтобы мы могли разделить Его славу. Он умер нашей смертью, чтобы мы могли принять Его жизнь.
    Некоторым достаточно признания того, что совершил Иисус и они получат освобождение; другим нужно сделать еще несколько шагов:
    1. Позволить Святому Духу помочь вам узнать, где и каким образом вы получили рану отверженности.
    2. Простить тех людей, которые причинили вам зло.
    3. Удалить такие разрушительные плоды отверженности, как горечь, ненависть, обида и бунт.
    4. Принять то, что Бог принял уже вас во Христе.
    5. Принять себя.
    Основным результатом отверженности является неспособность принимать и передавать любовь. Вот почему отверженность является одним из самых больших препятствий к Божественной любви. Бог, действуя в нашей жизни, приводит нас к познанию Божественной любви.
    Я больше не буду рассматривать любовь, которую Бог проявляет к нам. Но укажу путь, по которому Божья любовь сначала вливается в нас, а затем изливаясь наружу, распространяется по всему миру. Здесь существует две последовательные фазы: сначала Божья любовь изливается, затем проявляется. Если первая фаза - это потрясающее сверхъестественное переживание, то вторая - постепенное прогрессирующее формирование Божьего характера.
    Тут мы и видим контрастное различие между Божественной и простой человеческой любовью. В молодости я особенно восхищался произведениями Шекспира. Внимание Шекспира было сосредоточено на двух человеческих переживаниях: любви и смерти. Он надеялся, что любовь может каким-то образом избежать смерти.
    Это было отражено в его сонетах, один из которых известен под названием "Таинственная дама". Эта женщина наверняка являлась предметом страстного увлечения Шекспира, но его чувство было не вполне взаимным. В этом сонете Шекспир пытается убедить ее, что даже если она и состарится, его любовь через поэзию сделает женщину бессмертной.

    Тебя сравнить мне надо с летним днем
    Прекрасна ты и чуть прохладна,
    Под ветром ласковым трепещущий бутон
    Но лето коротко, а осень беспощадна.
    Когда жара, то небеса сияют
    На золотинках твоего лица,
    Но все прекрасное когда-то увядает
    Природным переменам нет конца.
    Но не должно поблекнуть твое лето
    Пусть смерть шатаясь бродит по пятам,
    Ты не умрешь, благодари за это
    Лишь красоту, что сердцу и глазам
    И времени не будет подчиняться.
    И вот, доколе дышит человек
    Он будет бесконечно восхищаться,
    И этим будет жизнь давать тебе.

    Бессмертие поэзии - это самое лучшее, что могла предложить его любовь. Действительно, его поэзии уже четыреста лет, но эта дама мертва.
    Шекспир возлагал очень большую надежду на любовь и я могу сказать, что вероятнее всего он был разочарован. Я сам шел подобным путем, и думаю, что понимаю его разочарование.
    В течение двадцати пяти лет я искал какой-то стабильности и удовлетворения в поэзии, философии и в мире с его развлечениями и интеллектуальными познаниями. Чем больше я наблюдал мир, тем меньше получал удовлетворения. Я даже не понимал чего ищу. Но когда Господь открыл Себя и крестил меня в Святом Духе, я сразу же понял, что искал все это время. На протяжении двадцати лет я посещал церковь, но никто никогда не говорил мне об этом.
    Теперь мы посмотрим, что происходит, когда вы любите других Божьей любовью - не шекспировской, а Божьей. Мы читаем потрясающее утверждение в послании Римлянам:
    "А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам".
    (Римлянам 5:5)
    Любовь или надежда никогда не разочарует, если она сосредоточена на Боге, потому что Божья любовь излилась в наши сердца абсолютна вся. Бог ничего не удержал. Он просто перевернул ведро вверх дном и излил все содержимое в тот момент, когда мы были крещены Духом Святым.
    Во время Второй Мировой войны я служил в Британской Арми

    Источник: http://sela.tikvaisrael.com/art_otver.html
    Категория: Статьи Дерека Принса | Добавил: klim (08.02.2010)
    Просмотров: 1325 | Теги: отверженность | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0